8 (495) 786-35-59, 786-35-55
Изменился юридический адрес!

Заявка на продукцию

УРАЛХИМ подвёл итоги своей деятельности за 2012 год

«УРАЛХИМ» не спешил с объявлением об увеличении выпуска продукции в годовом расчёте, а потому данные за 2012 год были опубликованы только на днях. Руководство компании подтвердило, что взятый курс на увеличение товарной продукции выполнен и даже перевыполнен в сравнении с прошлым 2011 годом. В частности, УРАЛХИМ выпустил на 3% больше аммиака и на 2% – минеральных удобрений.

Предприятие заняло лидирующие позиции по выпуску аммиака, доведя годовой объём этого вида продукции до 2,8 миллионов тонн. И, несмотря на то, что компания пошла на сокращение производства аммиачной селитры, в целом руководство довольно достигнутым результатом. Разумеется, УРАЛХИМ не является монополистом в своей области, и выпускаемые предприятием минеральные удобрения занимают лишь 48% российского рынка, однако в совокупном перерасчёте по выпускаемой продукции предприятие лидирует в большинстве направлений.

Увеличение объёмов производства нагляднее подтверждают цифры: годовой выпуск диаммонийфосфата предприятие увеличило на 64%, плюс к этому объём сложных удобрений увеличен предприятием на 8%. Выпуск аммиака, как основного товарного продукта предприятия, возрос до 7%, а карбамида – до 5%. Столь высокие показатели достигнуты в условиях высокой конкуренции не только с отечественными производителями, но и с западными поставщиками.

Однако следует отметить, что на фоне столь положительных результатов компания снизила выпуск аммофоса. В целом, объём этого минерального удобрения упал на 15%. Аналогичная судьба, правда в значительно меньших объёмах, постигла и аммиачную селитру, а также её производные. Годовой объём сократился в среднем до 2%.

В целом изменение этих показателей не столь радикально повлияло на общую картину достижений, так как эти виды продукции не были ключевыми. На первый план выходит товарный аммиак, и в 2013 году его годовой объём планируется увеличить, как и выпуск сложных удобрений. УРАЛХИМ не намерен терять лидерство по этим видам продукции даже в сложных экономических условиях. Напротив, модернизация предприятия способствует наращиванию технологического потенциала, а значит и росту выпуска продукции.