8 (495) 786-35-59, 786-35-55
Изменился юридический адрес!

Заявка на продукцию

УРАЛХИМ представил стенд на сельскохозяйственной выставке в Мексике

ОХК УРАЛХИМ впервые представил свой стенд на сельскохозяйственной выставке в Мексике. Новый продукт из линейки удобрений SOLAR Азотосульфат NS 30:7 показывает высокую эффективность и представляет серьезную альтернативу карбамиду. На прошедшей в Мексике сельскохозяйственной выставке Expo Agro Sinaloa 2013 был впервые представлен стенд химической компании УРАЛХИМ. Такое мероприятие проводится ежегодно на западном побережье в штате Синалоа и объединяет более 30 стран-участников.

Специалисты ОХК УРАЛХИМ представили как уже известные мексиканским потребителям ИАС и азотофосфат 33:3, так и новые азотосульфат NS 30:7 и моноамммонийфосфат растворимый (MAP) из линейки удобрений SOLAR.

Азотосульфат NS 30:7 представляет серьезную альтернативу популярному в регионе азотсодержащему удобрению – карбамиду, благодаря тому, что его применение позволяет заметно снизить потери азота, составляющие почти 60% в случае использования последнего.

Ряд исследований, проводимых в сотрудничестве с Национальным институтом животноводства и сельского хозяйства (INIFAP) и национальными ассоциациями сельхозпроизводителей подтверждают высокую эффективность продукции компании.

По словам президента Национальной ассоциации производителей пшеницы (Comit? Nacional Sistema Producto Trigo) Мексики, проводившей тестирование нового удобрения, Мануэля Эрнандеса Лопеса, использование Азотосульфата NS 30:7 позволило пшенице успешно пережить нетипично холодную для Мексики зиму. В апреле, после окончательного созревания злака, ассоциация планирует организовать сравнительные демонстрации полей, на которых использовалось новое удобрение.

Программа продвижения продукции компании УРАЛХИМ среди представителей национальных сельхозассоциаций и фермерских хозяйств Мексики начата в 2012 году. Как отметила руководитель отдела продвижения продукции Татьяна Гребенникова, Expo Agro Sinaola 2013 не только позволила представить новую продукцию компании, но и укрепить контакт с потребителями.