8 (495) 786-35-59, 786-35-55

Заявка на продукцию



Акрон смог несколько нарастить объемы производства в первом полугодии

Руководство группы компаний Акрон подвело итоги своей работы в первой половине текущего года. За этот период было произведено 2,654 миллиона тонн аммиака и минеральных удобрений, что на 1 процент выше аналогичных показателей прошлого года. При этом общий объем продукции, выпущенной на предприятиях химического холдинга, составил 3,1 миллиона тонн продукции, что полностью аналогично прошлогодним показателям. Отсутствие суммарного роста обеспечено снижением производства формалина, метанола и других видов химической продукции сразу на 11 процентов до уровня в 435,7 тысячи тонн.

Если говорить о конкретных позициях, то производство аммиака составило 954,6 тысячи тонн (рост на 1 процент), объем выпущенных азотных удобрений составил 1,463 миллиона тонн (рост на 3 процента), объем производства сложных удобрений достиг величины в 1,351 миллиона тонн (рост на 1 процент).

Параллельно с этим компания Акрон смогла обеспечить самостоятельно все свои потребности в апатитовом концентрате, которые раньше приходилось закупать у ОАО Апатит. Стало это возможным после увеличения собственного объема производства на горно-обогатительном комбинате Олений ручей до уровня в 60 тысяч тонн ежемесячно. При этом сейчас руководством компании поставлена задача увеличить объем производства данного сырья и снизить его себестоимость.

Комментируя итоги работы в первом полугодии, исполняющий обязанности президента Александр Попов отметил, что данный период был наполнен в мире серыми красками. Связано это с быстрым падением цен на азотные удобрения после завершения посевных работ, а также с снижением спроса на фосфорные и калийные удобрения со стороны некоторых трейдеров.

Группа компаний Акрон является одним из крупнейших в мире производителей минеральных удобрений. Производство сконцентрировано на трех больших предприятиях, расположенных в Великом Новгороде, Дорогобуже и китайской провинции Шаньдун. Кроме этого в активе компании три перевалочных терминала на побережье Балтийского моря и собственный парк железнодорожных вагонов.