8 (495) 786-35-59, 786-35-55

Заявка на продукцию



«Уралхим» подводит итоги пятилетней деятельности

В течение трёх лет «Уралхим» будет вкладывать в модернизацию и расширение производственных мощностей по 150 миллионов долларов, чтобы на конец 2015 года увеличить выпуск продукции на 1,5 миллиона тонн в год: от нынешнего показателя в 5 тонн до 6,5.

Своё пятилетие «Уралхим» встретил с поистине достойными результатами. По основной своей продукции – аммиачной селитре – компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке, по другим товарным единицам – азотно-фосфорным удобрениям и аммиаку – вошла в десятку ведущих российских производителей. 2007 год явился стартовым для этого производства. Уже за 4 года компания сумела увеличить чистую прибыль в 8 раз! И это притом, что выручка выросла в 4 раза, достигнув размера в 2 миллиарда долларов.

Руководство компании сразу расставило акценты, поставив за цель наращивать производственный потенциал. В связи с этим все вырученные средства холдинг направлял на развитие. Поэтому за пятилетний период компания ни разу не выплачивала дивиденды, направив всю прибыль в размере 459 миллионов долларов в развитие производственных мощностей.

Проводимая руководством холдинга политика уже через пять лет дала свои результаты. «Уралхим» увеличил объёмы производства до 40%, а в 2011 году новые мощности производственных площадей позволили выпустить 5 миллионов тонн продукции. При этом холдинг знаменит не только на отечественном рынке как производитель удобрений, но и является надёжным партнёром многих западных компаний по поставкам азотно-фосфорных удобрений.

Не останавливаясь на достигнутом, руководство «Уралхим» намерено не отказываться от взятого курса, поэтому за три года – в период с 2012 по 2015 год – компания намерена вложить 450 миллионов долларов в развитие производственных площадей. По приблизительным подсчётам – 150 миллионов ежегодно, и это не привлекая средства инвесторов, а обходясь собственными ресурсами. Этими действиями компания рассчитывает нарастить производственный потенциал для выпуска более 6,5 миллионов тонн продукции. Играя лидирующую роль на отечественном рынке и уже доказав своим зарубежным партнёрам серьёзность своих намерений, компания расширяет географию своего влияния.