8 (495) 786-35-59, 786-35-55

Заявка на продукцию



«Технониколь» увеличивает инвестиции в производство каменной ваты до 1,22 млрд рублей

«Технониколь» в 2020 г. увеличит инвестиции в производство минеральной изоляции на 100 млн рублей. В начале года компания планировала вложить в модернизацию восьми заводов каменной ваты в России 1,12 млрд рублей. Расширение инвестиций вызвано появлением новых проектов, включая развитие онлайн-продаж и повышение лояльности покупателей. Также в компании отмечают активный рост потребления утеплителя из минваты, начавшийся после пандемии. 

По данным «Технониколь», в третьем квартале 2020 г. потребление теплоизоляционных материалов из каменной ваты увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Эксперты компании объясняют это всплеском строительной активности после пандемии. Драйверами потребления выступают

крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе после перерыва на самоизоляцию. Также спрос стимулируют розничные покупатели, которые привыкли за это время жить за городом и обновляют свои домовладения. Во время пандемии отрасль поддерживали поставки материалов на строительство больниц и госпиталей.

По словам руководителя направления «Минеральная изоляция» Василия Ткачева, во время пандемии производство каменной ваты продолжалось без остановок. 

Пандемия дала новый толчок для развития интернет-торговли, в частности на рынке стройматериалов. Так, например, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных через интернет-магазин «Технониколь», только за первые 4 месяца 2020 г. увеличилось на 70%. По мнению Василия Ткачева, этот канал продаж является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Поэтому часть дополнительных инвестиций 2020 г. направят на его развитие и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 лет компания планирует ежегодно удваивать объём продаж минеральной теплоизоляции через собственный интернет-магазин. Также средства будут потрачены на создание и расширение программы лояльности для розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.